Промоакции в Орле и Орловской области.
Промоакции (BTL) – самая распространенная форма продвижения товара, основанная на непосредственном обращении к потребителю. Проведение всех видов промоакций (от классических вариантов раздачи листовок и газет до модных и ярких флешмобов с раздачей шаров или других промоматериалов) оказывает положительное воздействие на узнаваемость товара и отношение к нему потенциального покупателя, вероятность совершения покупки многократно повышается!
В зависимости от целей и задач мы проводим промоакции по следующим механикам:
Раздача листовок (буклетов, визиток, газет, других промоматериалов).
Раздача воздушных шаров.
Дегустации.
Сэмплинг (раздача пробных образцов продукции).
Акции "подарок за покупку".
Консультации в местах продаж (около полок с продуктом).
Switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию).
Раздача воздушных шаров.
Дегустации.
Сэмплинг (раздача пробных образцов продукции).
Акции "подарок за покупку".
Консультации в местах продаж (около полок с продуктом).
Switch-selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию).
Cross-promotion (продвижение товара с другим неконкурентным товаром).
Стоимость работы промоутеров в Орле.
Услуга (работа от 3 часов подряд) |
Единица измерения |
Стоимость |
Промоутер (14-18 лет) | час | 160 рублей |
Промоутер со специальными требованиями | час | 220 рублей |
Промоутер-модель | час | 300 рублей |
Промоутер с медкнижкой | час | 220 рублей |
Работа ростовой куклы | час | 900 рублей |
Супервайзер (один на 4 точки) | час | 180 рублей |
Супервайзер на автомобиле | час | 200 рублей |
Координация | неделя | 1000 рублей |
Мы работаем без агентской комиссии!
Мы выполняем весь комплекс работ по организации и проведению акций:1. разработка механики и общей концепции акции;
2. разработка оптимальной адресной программы и графика акции;
3. согласование акции с администрацией мест проведения (стоимость букинга рассчитывается и оплачивается отдельно);
4. разработка и производство всех необходимых для акции материалов;
5. подбор, обучение и подготовка персонала;
6. организации и контроль работы персонала на акции;
7. общее управление проектом;
8. организация системы отчетности и оценки эффективности акции.