Пешеходный квест по историческому центру Орла для компании Теле2

Пешеходный квест по историческому центру Орла для компании Теле2

Характеристики
Категория:
Мероприятия
Описание проекта

Квест на игровом движке по оригинальному сценарию

         Работники компании Теле2 спасали мир от Искусственного интеллекта, решившего стереть своих создателей с лица Земли. На втором этапе к делу спасения человечества подключились и журналисты орловских СМИ. Агентство "Изюминка" организовало два пешеходных квеста по историческому центра города Орла.
          В начале игры ведущий объясняет правила и отвечает на вопросы команд. Каждой команде выдают пароль от игрового движка (у команды он индивидуальный) - программа работает на смартфоне. После того как игротехник и ведущий убедятся, что все зашли в игру, и у всех отображается первое задание, ведущий лопает большой воздушный шар, из которого на участников высыпаются бумажки: на части написан код, введя который команды получают следующее задание.
         Все задания объединены общей темой борьбы с Искусственным интеллектом (ИскИН). По итогам выполнения задания команды получают код (коды), при введении которых в игровой движок они переходят на следующий уровень.

         Примеры заданий:
1. Легенда: вы нашли безопасное подключение к сети. Но ИскИн удалила пароли доступа. Ваша задача подобрать пароль от сети и прислать его в главный штаб, для дальнейшего использования данного подключения другими агентами.
Задание:
Поймайте теле2 на дворе печати.
Подсказка 1: поймайте WiFi на Печатном Дворе
Подсказка 2: код — название сети  WiFi

Пояснение:
Загадана локация «Печатный двор» на ул. Ленина. На витрине объявление «В продаже появилось собственное оборудование Tele2 - WiFi роутеры и модемы, также есть специальные тарифы на них». Команда должна догадаться поймать вай-фай, название сети – это искомый код.

2. Легенда: с ИскИн невозможно бороться обычными способами. Эта программа постоянно перекодирует свою информацию. Ваша задача раскрыть алгоритм шифровки и найти все коды. Помните, правильный код, введенный в программу, приблизит вас к победе над глобальным информационным катаклизмом; неверный код может разрушить всю цепочку верных. Будьте внимательны и осторожны.
Задание 
Территория поиска — Детский парк.
Вам нужно собрать как можно больше кодов.
Учтите, среди них есть бонусные и ложные.
За бонусный код вы получите 1 минуту бонуса
За ложный 1 минуту штрафа. 
Торопитесь, время задания ограничено!

Пояснение
По заданию игроки должны в детском парке найти за отведенное время как можно больше кодов на команду (коды на бумажках прикреплены к объектам – детским горкам, лесенкам и пр.). Коды есть верные, а есть нет. Коды– номера телефонов (с кодом оператора Теле-2 – верные, других операторов – нет). За ввод верного кода – бонус 1 минута неверного – штраф 1 минута. Команды должны понять, какие коды можно вводит, а какие нельзя. При этом еще придется основательно побегать, время на всё задание 15 минут.

3. Легенда: к сожалению, у ИскИн есть пособники – это террористические группировки, желающие уничтожить наш мир. Именно поэтому борцам с ИскИн приходится быть настороже и использовать средства конспирации. Ваша задача - встретиться с нашим агентом и указанном месте, сказать ему пароль, и получить от него коды для блокировки связи ИскИн с террористами.
Задание.
Наш бариста не говорит по-русски, закажите у него горячий капучино, и он даст вам все что нужно.
Кодовое слово: «Горячий капучино с палочкой корицы и булочку» скажите ему на английском.

Пояснения:
В задании загадана кофейня Нью Йорк. Команда прибегает и говорит официанту кодовое слово. В ответ официант провожает команду к столику и угощает кофе и печеньем. Игроки должны не просто хорошо провести время, но и найти 3 кода – на чашке, в печенье и в свече.

          Агентство "Изюминка" организует для вас любые пешеходные и автомобильные квесты, фотоквесты, кэшинг, "клад" - подробнее.