Проведение маркетинговых и социологических исследований в Орле и Орловской области: телефонные, уличные, квартирные опросы, опросы методом "снежный ком", холл-тесты, экспертные интервью.
Подробнее
Маркетинг и исследования
Проведение фокус группы - это оптимальный способ узнать в ходе групповой дискуссии мнение целевой аудитории о продукте, рекламной кампании или по иному интересующему заказчика вопросу.
Подробнее
Подробнее
Профессиональная оценка качества обслуживания в торговых сетях, магазинах, банках, страховых компаниях и других потребительских сервисах в Орле, Орловской области и по всей России.
Подробнее
Подробнее
Анализ ассортимента, выкладки, цен, способов продвижения товара (группы товаров), в том числе конкурентов, в торговых точках.
Подробнее
Подробнее