Маркетинговые и социологические проекты
Быть тайным покупателем в магазине или ресторане легко и приятно. А как вам проверки медицинских центров для сдачи крови на анализ?
В 2017-2018 гг. ежеквартально РМА "Фунт изюма" проводило в г. Орле анкетирование на тему «Потребление и стиль жизни». Самозаполнение, анкета формата А4, более 100 страниц вопросов по большому количеству товарных категорий и брендов.
Завершен большой проект по годовому мониторингу рекламных поверхностей на территории России.
А Вы уверены, что обещания Ваших подрядчиков совпадают с реальностью?
Сложно ли проводить социологические опросы? Конечно, не просто! Особенно - когда ваши респонденты очень занятые на своих рабочих местах врачи. Именно с такой трудной задачей РМА "Фунт изюма" справляется 2-3 волны в год.