Торговый аудит в Орле и области.
Торговый аудит - это комплекс мероприятий, направленных на изучение продаж путем всестороннего анализа и мониторинга работы торговых точек, который может состоять из множества пересекающихся, дополняющих друг друга и взаимосвязанных между собой этапов, начиная от исследования территории, розничного «ритейл» аудита, контроля выкладки товара, заканчивая мониторингом наружной рекламы и анализом цен конкурентов.Основные задачи, которые позволяет решить данный вид исследования:
Определение доли различных сегментов продукции на рынке.
Оценка представленности товара, разнообразия ассортимента.
Анализ мерчандайзинга - соблюдения стандартов выкладки продукции, качества, организации и объема выкладки.
Мониторинг наличия рекламных материалов.
Оценка использования фирменного торгового оборудования.
Определение ценовой и ассортиментной политики конкурентов.
Выявление маркетинговой активности конкурентов.
Определение интенсивности посещения покупателями торговой точки.
Оценить эффективность место расположения торговой точки.
Стоимость услуг по проведению торгового аудита в Орле и Орловской области зависит от применяемых методик, количества и размера торговый точек, количества единиц исследуемого ассортимента, требований к отчетности. Для точного просчета - обращайтесь в наше агентство!