Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Открытия и презентации в Орле и области.

        Торжественное открытие бизнеса или презентация новых товаров и услуг - лучший способ заявить о себе потенциальным потребителям. Это событие должно быть ярким, привлекательным и запоминающимся. Агентство по организации праздников "Изюминка" поможет вам в организации такого мероприятия.

        Мы можем предложить все, что необходимо для организации открытия:
✅ проведение маркетингового исследования рынка, анализ конкурентов - маркетинговые исследования, торговый аудиттайный покупатель;
✅ разработку и реализацию рекламной кампании к открытию - промоакции, полиграфическая продукцияпочтовая рассылкаразмещение рекламы;
✅ изготовление вывесок, табличек, других элементов наружной рекламы - рекламные конструкции, дорожные знаки;
✅ разработку креативного сценария открытия;
✅ оформление здания (интерьеров) воздушными шарами, тканью и цветами - оформление шарами;
✅ аренду прессволла и роллапов - аренда мобильных конструкций
✅ звуковое сопровождение мероприятия (звуковая аппаратура);
✅ ведущего мероприятия;
✅ оригинальную шоу-программу;
✅ красивый и  вкусный фуршет;
✅ яркий и красочный финал.

        Итак, вам обязательно понадобится:
1. Пригласить гостей.
 Услуга   Количество   Цена за единицу   Стоимость итого 
 Печать пригласительных
(листовки А6, бумага 130 гр./м., цветность 4+4) 
    5 000     0,98 рублей     4 900 рублей
 Рассылка пригласительных, например, по ближайшим 
 к открывающейся торговой точке домам
    5 000     0,68 рублей      3 400 рублей
 Раздача пригласительных промоутерами  33 промочаса      130 рублей      4 290 рублей

        Запомниться гостям помогут памятные подарки с логотипом компании: ручки, магниты, брелки, зажигалки, подарочные наборы – мы можем помочь в выборе разнообразной сувенирной продукции.

2. Найти ведущего мероприятия.
        Стоимость работы ведущих зависит от квалификации, времени работы, специфики сценария. Средняя стоимость работы ведущего 2 500 рублей за 1 час. 
        Стоимость звуковой и световой аппаратуры зависит от времени работы и требуемых ресурсов: количество киловатт звука, дым-машина, видео инсталляция – и может колебаться от 5 000 рублей до 20 000 рублей. На трехчасовое открытие стандартная аппаратура будет стоить 5 000 рублей.

3. Организовать фуршет.
         Стоимость кейтеринга на одного человека может колебаться от 300 до 1 000 рублей в зависимости от меню. Стоимость официантов от 200 рублей за час работы за одного человека. Цена зависит от профессиональных навыков и опыта официантов.
         Красивым дополнением к фуршету или банкету могут стать разноцветные шоколадные фонтаны и фруктовая пальма.

 Услуга   Количество 
   гостей   
 Цена   Стоимость итого 
 Фуршет - фрукты, сладости, шоколадные фонтаны, сок, чай, кофе
 (с учетом оборудования и официантов)
    200   370 рублей     74 000 рублей
 Фуршет - 3-4 вида канапе, рулетики с семгой, тарталетки с икрой,
 фрукты, сладости,  шоколадные фонтаны, сок, чай, кофе
 (с учетом оборудования и официантов)
    200   500 рублей    100 000 рублей

4. Получить качественный контент для социальных сетей.
        Стоимость фотосъемки от 4 000 до 20 000 рублей. Стоимость видеосъёмки от 4 000 до 20 000 рублей. Предварительная съемка ролика для показа во время открытия - от 7500 рублей.
        Аренда фотобудки от 5 000 рублей в час (минимальный заказ 3 часа).
        Также в нашем агентстве вы можете заказать изготовление хештегов и оригинальных фотозон.

5. Заказать развлекательную программу.
        Аниматоры, ростовые куклы, аквагрим, танцевальные номера, фокусник, мим живая музыка, шаржи для гостей, актерские номера, песочные картины и шоу мыльных пузырей, чеканка монет с логотипом заказчика, арбалетно-лучный тир и многие другие элементы оригинальной шоу-программы вы можете заказать в нашем агентстве.

6. Завершить мероприятия ярким салютом, фейерверком или файер шоу.

        Если же ваше мероприятие планируется провести на открытом воздухе, то вам может пригодиться аренда шатров, сцены, подиума.

Для каждого мероприятия мы разработаем оригинальную концепцию, сформируем индивидуальное предложение и рассчитаем бюджет, исходя из ваших потребностей и целей. 


Вернуться к списку