Тематические тимбилдинги для ООО «Орловский энергосбыт»

Тематические тимбилдинги для ООО «Орловский энергосбыт»

Характеристики
Категория:
Мероприятия
Описание проекта

Профессиональная организация тимбилдингов в Орле.

        Ежегодно в мае мы проводим тематические тимбилдинги для Орловского Энергосбыта. В целях повышения эффективности командного взаимодействия работники предприятия становились пионерами, участниками и болельщиками Чемпионата мира по футболу, отправлялись вокруг света за один день, искали сокровища Ивана Грозного. Вне зависимости от сценария мероприятия его участники с азартом проходили все этапы, команды упорно соревновались, а по окончании могли подкрепиться вкусной полевой кашей и ароматным чаем. 
        А пока родители сплачивают коллектив, их дети участвуют в отдельной развлекательной программе вместе с весёлыми аниматорами: ведь такой тимбилдинг - это семейный праздник.
        Каждый год для заказчика мы разрабатываем несколько сценариев на выбор, чтобы потом адаптировать под сюжет новые этапы, задания и реквизит для тимбилдинга. Если мы воссоздаем атмосферу пионерского лагеря, то участники тимбилдинга надевают галстуки, приносят пионерскую клятву, учатся ставить лагерь и петь песни под гитару. Часть заданий мы адаптируем под этапы из классического "верёвочного курса".
        "Веревочный курс" - это систематизированный активный тренинг командообразования и личностного роста. Каждый этап направлен на сплочение команды, развитие креативного мышления, учит быстро вырабатывать стратегию и тактику, принимать решения и действовать совместно в нестандартных ситуациях.
        Тимбилдинг проходит следующим образом: команда приходит на свободный этап (так как этапов всегда больше, чем команд, очередей нет), где инструктор, он же судья, рассказывает легенду и объясняет правила. Задача команды - выполнить задание за минимальное время, не допустив ошибок и нарушений правил, за которые налагаются штрафы. По итогам выполнения каждого этапа команды ранжируются по местам. По окончании тимбилдинга определяется победитель - команда, набравшая минимальную сумму мест. Оперативный подсчет обеспечивает секретарь соревнований. Перед награждением участники соревнуются в перетягивании каната с судьями.

Примеры этапов:
Легенда. Лес - место непростое. Можно заблудиться на раз-два. Даже группой. А если еще и непогода — совсем плохо. И вот ваша группа в сумерках заплутала, телефоны не ловят, как назло идет дождь с грозой. Но вы видите сторожку лесника. Переждать бы там — да окна-двери заперты. Замок висит. И виден тайник с ключами. Правда замок старый и подбор здесь не вариант — заклинит еще с неправильным ключом. Одно хорошо, виден через реку, холмы и овраги лагерь ваш с дежурным. И у него связь с лесником есть. Да только как ему сообщить вашей группе, где ключ лежит от замка? На таком расстоянии не докричишься. Хорошо, что вы на занятиях юных моряков семафорную азбуку изучали!

Задание. Вся команда находится возле замка. Рядом с замком матрица из 25 спичечных коробков (разложены на столе или склеены). В каждом ключ. Один из участников на удалении не менее 15 метров получает семафорную азбуку и текст сообщения (1 из 4-х).
«строка 2 сверху, колонка 4 слева»
«строка 4 снизу, колонка 2 справа»
«колонка 4 слева, строка 4 снизу»
«колонка 2 справа, строка 2 сверху»
каждый неправильный ключ — штраф 2 мин.

Штрафы. Не правильный ключ — 3 минуты. Семафорщик голосом или на пальцах показывает направления (снизу, сверху, справа, слева) или цифры — штраф 10 мин.
Участник команды подходит к семафорщику — штраф 10 минут.

Легенда. Весна — это когда старые знакомые туристические тропы становятся вдруг совершенно новыми. Еще в прошлом году здесь была прекрасная протоптанная тропинка, а сегодня,  после зимних снегопадов, морозов и весенних ветров, ее перегородил непролазный бурелом. Одно хорошо — невысокий. За ним видно свободную тропу. Но перелезть эти поваленные деревья и кустарники все равно непросто — провалишься внутрь бурелома — и хорошо, если просто потратят товарищи время, вытаскивая тебя оттуда, а ведь дело и травмами может закончиться.

Задание. Задача отряда перебраться из пункта А в пункт Б не касаясь земли и опор. Каждый пионер должен коснуться первой и последней верёвки.
Запрещено:
- заступать за контрольные линии;
- касание опоры;
- касание земли;
- 2 участника на этапе.

Штрафы. За каждый факт нарушения штраф 15 секунд

В нашем агентстве вы можете заказать тимбилдинг, спортивный праздник или квест любого масштаба и уровня сложности - подробнее.