Неэффективная раздача листовок. Причины.

Независимо от масштаба мероприятия мы гарантируем безупречное качество и персональный подход к каждому клиенту! 

       Есть несколько причин, по которым акции по раздаче листовок могут не принести желаемый результат:

✅  Плохое качество листовки. Шероховатая, серая, слишком тонкая или оставляющая следы краски на пальцах листовка не сформирует положительного образа компании у потенциального клиента.

✅  Неудачный дизайн. В идеале использовать корпоративные цвета (это говорит об основательности, последовательности, повышает узнаваемость компании как бренда). Правильный дизайн имеет логичное распределение информации, хорошо сочетаемые цвета, неизбитый, но легко читаемый шрифт, подходящие по смыслу картинки и иконографику.

✅  Бесполезная листовка. Чтобы листовка не оказалась в мусорном ведре, нужно дать потенциального клиенту стимул, чтобы оставить ее у себя. Самый эффективный способ – скидки при предъявлении на кассе.

✅  Плохая работа промоутера. Неактивный, неулыбчивый промоутер, не знающий проморечевку, не сможет заинтересовать потенциального потребителя. Так же важно правильно выбрать место, время промоакции, определить целевую аудиторию.

       Наше агентство разработает макет листовки, напечатает любой тираж, распространит его наиболее эффективным способом, поможет избежать подводных камней! Подробнее
Вернуться к списку