Международная Свадебная Федерация BTL

Медиапланирование

 

Любые мероприятия по продвижению продукции начинаются с планирования. План включает в себя описание конкретных действий с указанием времени/срока размещения рекламного сообщения и бюджета, необходимого для осуществления данного мероприятия.

 

Существующий рынок рекламы предлагает большое количество средств и методов продвижения товаров и услуг, разобраться в котором бывает сложно даже профессионалам. Изучить все прайсы, связаться со всеми поставщиками для уточнения деталей, выбрать наиболее эффективные методы продвижения, рассчитать итоговую стоимость – все это требует времени, сил, терпения и навыков.

 

Услуга «медиапланирование» подразумевает комплексную разработку программы продвижения продукции компании на определенный период и с просчетом необходимого для этого бюджета.

 

Для составления максимально эффективного медиаплана для каждого конкретного товара или услуги необходимо учесть доступность целевой аудитории, то есть выбрать именно те средства продвижения, которые будут максимально эффективны.

 

При затруднениях в выборе информационных носителей, с помощью которых необходимо донести рекламное обращение до целевой аудитории, целесообразно проводить экспресс-исследование. С его помощью можно выявить не только оптимальные носители информации, но и определить наиболее желаемую структуру рекламного обращения, его содержание, оптимальные периоды рекламной активности и другие немаловажные параметры кампании.

 

      Стоимость экспресс-исследования складывается из следующих элементов:

 

разработка инструментария; 


проведение полевых работ; 

 

анализ результатов и составление медиаплана.

 

          За полным расчетом стоимости составления медиаплана обращайтесь к                                                                           нашим менеджерам!