Международная Свадебная Федерация BTL

Конкурентная разведка

 

Конкуренция – неотъемлемая составляющая рыночных отношений. Для каждой организации конкуренция существует не только внутри определенной отрасли, но и за ее пределами. Для построения грамотной стратегии каждой фирме важно обладать информацией о конкурентной ситуации на рынке.

 

      Получить точную и достоверную информацию о деятельности конкурента из официальных  

источников бывает сложно, поэтому мы предлагаем простые способы решения этой проблемы:

 

mystery shopping (тайный покупатель): сотрудник действует по заранее определенному сценарию в качестве потенциального клиента, партнера или поставщика конкурента;


мониторинг цен и ассортимента (динамическое наблюдение): наблюдатель перемещается по заданным точкам в течение

определенного времени и фиксирует происходящее;

 

insider (внедрение сотрудника в штат конкурента при открытых вакансиях): сотрудник приходит на собеседование к конкуренту, его принимают в штат, он проходит обучение и приступает к работе.

 

Вся собранная информация фиксируется в бланках наблюдения, чек-листах, анкетах. К ним прилагаются наглядные подтверждения: аудиозаписи, фотографии, собранный раздаточный материал.


Цены на конкурентную разведку во многом зависят от тематики, сложности проблемы, масштаба, отрасли и других параметров.

         

       Окончательная стоимость может быть определена только после обстоятельного диалога с Вами.

 

                                     ! Мы работаем строго в рамках закона !